Круглый стол «Компьютерные игры и проблемы формирования исторического сознания»
10 мая 2017 года в рамках работы студенческого научного кружка историографии, источниковедения и специальных исторических дисциплин состоялся круглый стол на тему: «Компьютерные игры и проблемы формирования исторического сознания».
Основой для обсуждения стали пять научных сообщений:
- «Учиться истории играя: образовательные аспекты в неисторических компьютерных играх» (докладчик – студент 2 курса исторического факультета ХНУ имени В. Н. Каразина Я. Голимбовский);
- «Серия исторических игр Assassin’s Creed – обзор механики образовательного фактора» (докладчик – магистр факультета технологии органических веществ НТУ «ХПИ» В. Крамской);
- «Эволюция исторического контента на примере исторической серии видеоигр Assassin's Creed» (докладчик – студент 2 курса исторического факультета ХНУ имени В. Н. Каразина Д. Раков);
- «Симуляция Средневековья в Crusade King ІІ» (докладчик – студент 4 курса исторического факультета ХНУ имени В. Н. Каразина А. Тарасов);
- «Эпоха Средневековья в компьютерных ролевых играх» (докладчик – студент 2 курса исторического факультета ХНУ имени В. Н. Каразина И. Федоров).
Актуальность темы круглого стола, интересные доклады создали хорошую дискуссионную атмосферу: были поставлены вопросы, высказаны оригинальные идеи, мнения, суждения, что, возможно, станет импульсом для более серьезных и основательных научных исследований в будущем.